четверг, 30 июня 2016 г.

Это космос, детка!

Вчера был интересный, хороший день. И к вечеру меня посетило. Здесь просто все вручную, кроме бумаги =)


 Мне очень нравится леттеринг, он отвечает одному из главных принципов скрапа и кардмейкинка - индивидуальность и уникальность. 
Я впервые решила попробовать построить слово вручную на бумаге, и вот что из этого вышло


Для воплощения я выбрала кальку и золотую пудру для горячего эмбоссинга.

Совершенно неправильным мне показалось оставлять внутреннюю часть пустой, поэтому я связала ее с "лицом" такой же розой, с множеством мерцающих тычинок-звезд.



И напоследок хочу более детально показать фон. Это мое звездное небо, мой космос...


Кстати, краски для создания фона использованы, в основном, акриловые. Ну и чуточку акварельки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий