четверг, 9 февраля 2017 г.

Деверянная упаковка подарка

Давно ничего не выкладывала, хотя поделиться есть чем...
Самая главная проблема - фотографировать, все время забываю! 
Но не в этот раз.

С детства люблю молотки, пилы, конструкторы. Помните может в детстве, металлические конструкторы были с винтиками. И вот Вам мой взрослый конструктор из дерева и гвоздей ;)


    
Для начала скажу, что нужно было упаковать виниловый проигрыватель, а он не маленький. Как всегда срочно и как всегда круто.. ну и естественно никаких предпочтений, получателя  и ничего о нем я не знаю...

Я задумала ящик/сундук, ну что-то такое.. 

гвоздики под углом, чтобы создать "стрелочки" на изломе
тут я уже шутила со своим знакомым, что делаю кроватку для его будущего ребенка. 

Молоточек наше все, и каждый вбитый гвоздик это чудо чудесное :)



 тут, как понимаете, начались муки творчества, но не мои :-D Домашние решили не пускать дело на самотек, пока меня нет дома.  Но я победила и полоска осталась полоской ))

Музыкальная тема выбрана не случайно, ведь из этого ящика будут доставать именно музыку. Крышка крепится на ремнях, застежка на липучке.

 Такой вот скрап-нескрап!

Комментариев нет:

Отправить комментарий